Автомобили мечты 20-го века.

Доброго времени суток! Недавно мы затронули тему автомобилей и нам захотелось ее продолжить. Любой мужчина по своей природе любит быстрые, мощные, красивые, одним словом – шикарные машины! Многие из нас мечтают о мускулистом FordMustang или об изысканной итальянке – Ferrari. Не удивительно, ведь они завораживают одним своим дизайном, а про их технические характеристики я вообще молчу.

А о каких же авто мечтали в 20-м веке ? Об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.

1941-1945

US Army (Willys/Ford) Jeep

Почему же этим джипом так восхищались? Ответ прост, этот автомобиль можно считать героем второй мировой войны. Почти каждый подросток тех лет хотел посидеть за рулем этого маленького проворного монстра. К сожалению, в настоящие время сохранилось  всего лишь около 30 экземпляров Willys.

 

1954-1957

Mercedes-Benz 300 SL «Gull Wing» Coupe («Крыло чайки» Купе)

Неукротимый Mercedes. Если бы Гитлер поручил изготовить этот автомобиль раньше, то сейчас бы мы все говорили по-немецки. Изначально он был создан как гоночный болид и был предназначен исключительно для соревнований на треке, только спустя несколько лет, этот Mercedesстал любимцев аристократов и буржуа.

1955-1959

Lancia Aurelia B24 Convertible

 

Шепот мотора этой пташки не оставлял равнодушным не одного автолюбителя. Дизайн для того времени был просто невероятно стильным. Сочетания спорт-кара и элегантности удалось на славу, на удивление самих разработчиков Lancia. Представьте на мгновение, что вы за рулем этой малышки в солнечную погоду мчитесь по береговой линии Монако… Не с чем несравнимое ощущение!Думаю вы поняли почему она была мечтой !!!

1961-1969

Lincoln continental

Глядя на эту машину, сразу представляется Белый дом, так как это любимое авто Джона Кеннеди. Так же машина прославилась в трилогии Матрица. Лично меня поразил ее дизайн. Массивная, брутальная и в тоже время харизматичная. Настоящий символ американских мускул-каров. И не такая приевшееся, как Ford Shelby. Самое ценное в этой машине, это – двери!  Они открываются не как привычные нам, а против хода движения. Это и стало главной фишкой.

1966-1973

Lamborghini Miura

Lamborghini Miura — модель, которая принесла итальянской компании мировую известность. В середине 60-х у Lamborghini получился самый быстрый серийный автомобиль в мире, ставший революцией в автомобилестроении. По этой модели даже начали выпускать учебники дизайна автомобилей. Не удивительно, ведь Miura выглядит просто божественно! К слову – разработчики конструировали эту машину в тайне от владельца компании, ведь Ферручио Ломборгини не хотел участвовать в гонках, как реальных, так и в гонках разработок. 

1967-1972

Ford F100 Pickup

Что сказать об этой модели…Мощный, большой, брутальный и может слегка нелепый, но не очень дорогой! Может не прямо мечта, но все же очень желанный автомобиль молодежи 80-х. Некоторые хотели его приобрести, для того, что бы поддержать свой социальный статус «мачо».  

 

1969-1973

Porsche 911

Дерзкий, чувственный, радующий глаз и сердце Porshe. Элегантный снаружи и мощно заряженный внутри. Моя любимая марка автомобилей! Яркий, спортивный зверь, рассекающий по дорогам больших городов. Все оборачивались вслед проезжавшему porshe и все завидовали его хозяину, ведь обладать таким авто было целой наградой! Недешевая цена оправдывалась высочайшим качеством.

1987-1988

BMW M6

Сначала это был двухдверный седан, но уже в 1984 году появилась и 4-дверная версия, купе с наличием 6-цилиндровых версий, положительно сказавшаяся на результатах продаж. Основа идеи самых мощных версий — не экономия, а динамика, помноженная на управляемость. Кроме того, в 1988 году начали выпускать и полноприводные модели

1993-1998

McLaren F1

Легендарный супер-кар, некогда быстрейший серийный автомобиль в мире (удерживал этот статус с 1993 по 2005 годы). На сегодняшний день — это самый быстрый автомобиль для передвижения по дорогам общего пользования. Еще в 60-х годах компания подумывала адаптировать спортивные болиды, к городским дорогам, но к сожалению этого не произошло из-за смерти основателя компании – Брюса Макларена. К счастью эту идею вновь вспомнили в начале 80-х. После долгих разработок, наконец то выпустили на испытание первую модель McLarenF1, с котором автомобиль успешно справился. В 1993 году он наконец то попал в продажу.

Это был последний автомобиль, который я хотел вам представить! Подписывайтесь на наши обновления, узнавайте все новости нашего блога первыми! Мужской клуб mensclubonline говорит Вам до встречи!

P.S. Мечтайте! И быть может и Вы приобретете автомобиль своей мечты, ведь мысли материализуются 😉